15.02.2024 года, на занятии по профориентации, учащиеся 6-9 классов вели разговор на тему: Профориентационное занятие - «Россия креативная: узнаю творческие профессии».
Сегодня наш разговор шел о достижениях нашей страны в сфере творчества. Каждый человек читает книги, слушает музыку, смотрит фильмы, пользуется красивыми сайтами, разными приложениями в телефонах,кто-то любит компьютерные игры, ходит в музеи, в театры и на концерты, а кто-то сам рисует и т.д. Всё это творчество входит в понятие креативных индустрий. Особое внимание уделили понятию — креатив, креативный и выяснили, что креативность напрямую связана с творчеством — умением и способностью человека создавать нечто новое, оригинальное и ценное.Посмотрели видеоролик с международной выставки-форума «Россия», которая проходит на ВДНХ в Москве, которая тоже является ярким примером взаимодействия креативных индустрий.Мы сыграли в игру «Было-стало» и посмотрели, как меняется и развивается креативный сектор в нашей стране. Распределили разные факты в правильном порядке, которые были изначально все перемешаны.Глубже разобрались в творческих профессиях. Узнали, что за последние годы в этой сфере появились совершенно новые направления. Этому способствует быстраяцифровизация экономики и развитие новых технологий. Посмотрели видеоролик «Интервью с экспертом», который показал, как устроены эффекты в кино изнутри. Посмотрели видеоролик «Россия — моё будущее», в котором говорилось о развитии творческих индустрий в России и их перспективах.
Подводя итог по данной теме, мы узнали для себя много интересного и полезного. Изучили новую и очень перспективную отрасль экономики — креативную. Узнали, что здесь насчитывается более 10 различных отраслей. Все они связаны с творческим, интеллектуальным трудом.Креативная экономика создает новые рабочие места, в том числе, с возможностью гибкой и дополнительной занятости.Она развивает территории и увеличивает туристическую привлекательность регионов.